пятница, 1 марта 2013 г.

Как мы отюльпанили Желдор

Началось все с Томы и Любы. Их прекрасная идея отпраздновать начало весны отюльпанивая всех, кому это необходимо, тревожила меня пару лет. Наконец сегодня я перешла к действиям.

Пустяки: мы с Тигренком дошли до станции пешком (Тигр спал в переноске на мне), даря тюльпаны прекрасным людям нашего города.

Надо сказать, что как только от мыслей переходишь к делу, дело затягивает. В цветочном ларьке возле дома тюльпанов не было, мы пошли к следующему, а по пути нам встречались явно неотюльпаненные люди. В этот момент я остро чувствовала, как это нужно. Как важно, чтобы на этих лицах появились улыбки. Как хочется, чтобы весна пришла.

Когда закончились первые 49 тюльпанов, весна пришла. Капюшон и перчатки стали лишними, стало очень тепло. Хотелось улыбаться.

Итог: 100 отюльпаненных людей. Улыбки. Я довольна

Наблюдения:
1) особенно приятно отюльпанивать бабушек.
2) цветы заканчиваются очень быстро
3) были две женщины (в разных районах), очень похожие по стилю одежды друг на друга. Каждая из них с живым интересом расспрашивала, что же это за мероприятие. Живой интерес - это тоже очень ценно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий