вторник, 19 февраля 2013 г.

Математический праздник

В это воскресенье проходил Математический праздник. Это такая олимпиада для школьников 6-7 классов. В этом году участвовали почти 3000 школьников.

Пока дети пишут олимпиаду, для их родителей и учителей проводится собрание. Обычно на нем представители различных московских школ рассказывают о своих школах. Мне выпало вести это собрание в шестом классе.

Когда речи о школах закончились, родители стали спрашивать меня, что я думаю о реформах образования, происходящих в стране. И о слиянии школ, в частности.

И я честно сказала свое мнение. Собственно, пост я пишу, чтобы сконцентрироваться именно на этом моменте. Я легко и свободно говорила, что я думаю, без оглядки на кого-либо, без этого "как бы что не вышло" в уголке сознания. Как же это приятно - прямо говорить то, что считаешь правильным сказать.

Чуть позже, когда я рассказывала об этом коллеге постарше, настроение мое испортилось сильно. Нет, меня не задела его реакция. Мне не понравилось мое состояние. Во-первых, потому что рассказывала я уже не так прямолинейно, как говорила до этого, выбирала, что стоит рассказать, что не стоит, и как лучше рассказать. Во-вторых, было в этом что-то от отчета. Если до этого я чувствовала себя хозяйкой ситуации, то тут было явное "он старше, а я будто хвастаюсь или отчитываюсь".

В общем так. Если вы, общаясь со мной, обратите внимание, что говорю я одно, а думаю при этом совсем другое, скажите мне об этом прямо. Стараюсь работать именно над этим: над прямолинейностью и искоренением малодушия в себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий