Я люблю печь тонкие блинчики, но пост о другом. Обычно я хочу, чтобы они испеклись быстрее, поэтому они получаются бледными. Есть простой способ сделать их поджаристыми - выйти в Интернет.
Дальше мой диалог с Лерой о парковках, пешеходах, автомобилистах..
Дальше мой диалог с Лерой о парковках, пешеходах, автомобилистах..
Lera: Сразу видно, что в вашей семье нет машины :)
Yo: Ну видно, и что
Lera: ты видишь проблему только с одной
стороны, вот что
Yo: Если я завожу рыбку, мне нужно завести
аквариум в котором она будет жить. Я не селю ее в аквариум к соседям, не
спросив их мнения
Неправильно решать свои проблемы за чужой счет
Lera: про рыбку неправильное сравнение
Yo: Проблемы автомобилистов я тоже
понимаю, иначе не было бы предложения заняться брошенными машинами
Lera: ты предлагаешь просто не покупать
машины в этом случае
ты можешь у себя в районе назвать парковку или
гараж?
так, чтобы до них не идти полчаса в одну сторону?
у нас таких нет
хотя нет, вру
есть подземная парковка в соседнем жилом
комплексе, где место стоит столько же, сколько машина
и ещё 50тыс каждый месяц
Yo: Я написала в контакте, что я предлагаю
Lera: да, про фотографии и заявления --
чисто формально чтобы выписать штраф на место нарушения должен прийти
полицейский
и ещё должны быть свидетели
так что я бы тебе советовала не тратить время
на заявления про машины на тротуаре
круглосуточный наряд они там не поставят, мне почему-то
так кажется
а твои фотографии формально увы не
доказательства
про брошенные машины -- хорошо
*хорошо понимаю
у нас эту проблему классно решает ТСЖ
Yo: Давай другую аналогию. Не исключено, что ты
тоже скажешь, что она неправильная. Я покупаю велосипед и ставлю его так, что
соседям, чтобы пройти к лифту надо через него перешагнуть. И говорю: ну больше
же нет места в квартире и на лестничной клетке. Кто неправ в данном случае?
Соседи, что они не поняли моей проблемы, потому что у них нет велосипеда?
Lera: про велосипед правильная аналогия
Yo: ТСЖ — это хорошая идея
Lera: т.е. у нас было так -- стоит явно
брошенная машина -- идем в ТСЖ, говорим, что такая есть -- они уже дальше
общаются с полицией
Lera: почему-то обычно у них это быстро получается
а про пешеходов я серьезно
сев за руль и поездив немного даже по учебным
маршрутам, я поняла, что иногда хочется пристрелить пешехода вот прям тут на
месте
Yo: Стоп. Это ты переводишь тему
Lera: это я к своему комментарию вконтакте
Yo: Их пока две: парковка на тротуарах (это
незаконно), и брошенные машины
Твой коммент я еще не читала
Прочту — отвечу
Lera: переходить дорогу где попало -- тоже
незаконно и за это тоже штраф
и это тоже адски мешает
Lera: что делать?
Yo: Изучать проблему и решать ее. Решения
разные. В некоторых местах надо просто нарисовать зебру. В некоторых других —
штрафовать
Lera: невозможно штрафовать в "других
местах"
потому что их бесконечность
не поставишь же ты патрули через каждые 100 метров на всех
дорогах
ладно, вернемся к твоей теме
Yo: Нет, надо зебры через каждые 150
Lera: и движение встанет, поздравляю :)
Yo: Обоснуй
Lera: легко
человек, переходящий дорогу на зебре, прав в
смысле правил, т.е. если сбили на зебре, то точно не прав водитель. На зебру
наши сограждане выходят как на бульвар
в большинстве своем
это же зебра, это же его территория
т.е. ситуация, когда машина в 5 метрах от
зебры и просто не успевает затормозить, а тут вдруг на зебре появляется пешеход
-- сплошь и рядом
Yo: Бежать по проезжей части опаснее, чем идти
Lera: это к чему?
в общем, это приведет к
тому, что у тебя средняя скорость движения будет 20-30 км
и город встанет окончательно
Yo: Это тот же самый пешеход, что в отсутствии
зебры побежал бы просто так. И тогда водитель уж точно не успевает затормозить.
У зебры водитель внимательнее
Lera: не, смотри, тут другой спецэффект
Yo: На маленьких улицах скорость и не должна
быть высокой
Lera: имею право на 60 км/ч
почему я должна из-за глупых пешеходов снижать её в 2-3
раза?
та же проблема, понимаешь?
один пешеход, которому стало лучше от зебры и
куча автомобилистов, которым стало хуже
зебры не спасут
нужны НАДземные(а не НАземные) и подземные
переходы
Yo: Пешеход не один, это следует из того, что ты
писала выше
Lera: хорошо, их 5
в каждый момент времени он один, скажем так
просто постоянный поток
Yo: Нет, конечно, переходы должны быть удобными
для тех, кто ими пользуется. Если ты делаешь надземку или подземку, люди все
равно будут перебегать по земле, ты не решишь проблему
Lera: и потом, опять же, пешеходы порой просто
ленятся дойти до существующих зебр
пройти лишние 50 метров туда и обратно
Yo: Ну то есть, я тебе, как Ларе отвечу, если мы
исходим из того, что «все для автомобилей», то конечно
Если зебры будут часто, пешеходы не будут
лениться до них доходить
Lera: а почему должно быть "все для
пешеходов" ?
Yo: Должно быть для людей
В первую очередь для самых незащищенных
Lera: смотри, про парковку -- парковка есть,
гаражи есть -- вперед, товарищи. и про переходы тоже -- они есть, так вперед
ими пользоваться там, где они есть
автомобилисты зло для пешеходов ровно такое
же, что и пешеходы для автомобилистов
должно быть для всех, это ты права
но чтобы оно появилось должно измениться самое
главное -- отношение большинства
я не перехожу дорог в неположенном месте, а мама не ставит
машину на газон, как бы ей ни хотелось
Yo: Для пешеходов должно быть удобно, потому что,
например, когда в дождь (снег, жару и т.п.) по одной и той же улице движутся
пешеход и автомобилист, у автомобилиста уже условия удобнее. Это только одна из
причин. Могу подробнее про то, почему в первую очередь стоит заботиться о
пешеходах.
Когда автомобилист паркуется на тротуаре, он вынуждает
пешеходов становиться злом для других автомобилистов
Lera: про то, что надо больше заботиться о
пешеходах -- я совсем не согласна
ну никак
пойми, я не в коей мере не оправдываю тех, кто
так паркуется
но не надо из них делать вселенское зло
Yo: По поводу «зло точно такое же». На Тверской
Городские проекты посчитали сколько на одном участке проходит пешеходов и
сколько на нем припарковано автомобилей. И получили, что десятки автомобилей
занимают 60% площади, а десятки тысяч пешеходов оставшиеся 40%
Lera: и ещё один комментарий про парковку -- у
меня дом с огороженной территорией, на которой есть специальные места для
парковки. когда я возвращаюсь домой, всегда есть 1-2 свободных места на этих
"парковках". так вот, я собираюсь купить машину и парковать её там. и
ещё 3 моих соседа хотят это сделать. Внимание вопрос -- что нам делать?
Я предлагаю делать так, чтобы всем было хорошо
понимаешь, можно полностью движение перекрыть
во всем городе
и пешеходам будет прекрасно
я поддерживаю идею убрать машины с Тверской
Yo: Ну если закрыть город, кроме окраин для
автомобилей (кроме скорой, пожарной) и сделать крутую сеть общественного
транспорта, то получится хорошо
Lera: не до конца верно
но почти да
бывают случаи, когда надо в центр города на
машине
редко, но бывают
Yo: Вам с соседями подумать, как вы будете
решать проблему парковки, до того, как приобретете автомобиль. Это как минимум
Lera: а откуда я знаю, что они собираются это
сделать
Yo: Ну хорошо, сделать плату за въезд
Lera: да
поддерживаю
ещё можно парковок построить
или мне нужно пойти и со всеми соседями из
всех 6 домов на нашей территории поговорить?
я так машину никогда не куплю
Yo: Есть еще такой момент: улучшая жизнь для
автомобилистов: парковки, дороги, увеличение скорости за счет подземок/надземок
мы способствуем автомобилизации населения. И город встанет. Не потому, что
пешеход вышел на зебру, а потому что автомобилей слишком много
Lera: неверное утверждение
Yo: Может, и не надо покупать машину? Ты
подумай. Что касается соседей, то вы вчетвером купите, остальные соседи уже
поймут, что парковочных мест не остается
Lera: не, не поймут
Yo: Ну и тсж у вас есть, которое хорошо решает
разные вопросы
Lera: территория-то большая
за всеми местами не уследишь
Машину покупать надо
с парковками они проблему решать не умеют
пробовали
Yo: Значит от покупки автомобиля любым из
соседей станет всем немного хуже, это верно
Lera: только проблема в том, что одновременно
может быть куплено несколько десятков автомобилей на одно парковочное место
да и потом
представим совсем простую модель
мы с тобой живем в одном доме
и у нас есть ровно одно парковочное место
и ни у кого из нас нет автомобиля
кто из нас имеет право на его покупку с
последующим занятием этого места
я или ты?
или у тебя уже есть машина, а у меня ещё нет?
но чем я хуже? это место настолько же мое,
насколько и твое
ты же его никак не "занимала"
как быть?
Yo: Да, на общественное пространство у все
одинаковое право. Разумеется.
Lera: вот в этом-то и беда
поэтому машины, оставленные надолго(на зиму, например) --
это по правилам
Yo: Нет, не беда. Это вопрос правильной
городской политики. Если я делаю крутую сеть общественного транспорта,
благодаря которой люди могут обойтись без автомобилей, то я делаю лучше всем: и
тем, у кого автомобили есть и тем, у кого нет
Машины оставленные на зиму присвоили себе право занимать
это место всю зиму. В то время, как у остальных право на это место тоже есть
Lera: я про уже существующую проблему с парковкой
постоял денек -- уступи другому?
Yo: Теперь смотри. Я могу машину на зиму
поставить в гараж. Тогда на мое место будет ставить человек, который ездит
каждый день и ему каждый день не придется ходить от гаража до дома
Lera: если этот человек, который ездит каждый
день, даст тебе свой гараж, то да
иначе нет
Yo: Во Франции есть закон, что нельзя больше
недели стоять. У нас такого нет. И те, кто оставили машину во дворе на зиму,
ничего не нарушают.
Lera: а я не согласна с законом про неделю
общественное пространство -- оно общественное
у всех равные права
Yo: Это можно не обсуждать. У нас нет такого
закона. Оставившие надолго ничего не нарушают. Если у них гараж есть, но они
оставили на зиму машину под окнами, то они неправы по-человечески. А брошенные
машины просто занимают место. Есть те, кто обязан их вывозить. Я хочу, что
соответствующие структуры работали
Lera: да, пожалуй
Yo: Иметь машину, но не пользоваться ей — делать
себе не лучше, но соседям немного хуже
Lera: но говоря, что к машине надо покупать гараж
или парковку, ты не совсем права
Yo: А можно ли этот разговор или какие-то
его части выкладывать в публичное пространство (например, без имен)?
Lera: думаю, да
можно даже с именами
здесь нет ничего, под чем я бы не была готова
подписаться
Yo: Просто много содержательных мыслей с обеих
сторон.
Я думаю, что еще разные люди зададут мне вопросов с
позиции автомобилиста.
Комментариев нет:
Отправить комментарий