понедельник, 11 февраля 2013 г.

Прогулка с Тигром

Сегодня Тигр вывел меня на прогулку. Тигр - это мой сын Илюха. Ему год и четыре месяца будет завтра.
Сейчас он достаточно большой, чтобы понимать, что он хочет, и настаивать на своем.

Так вот, он послушал, как я рассказываю бабушке по телефону о прошлой прогулке и решил: "А что это мы не идем гулять?". Взял за руку и повел.

На улице Тигр приветствует всех встречных детей и некоторых взрослых. Он машет им рукой и улыбается. В Испании ему все улыбались в ответ, что-нибудь говорили. Здесь почти никто не замечает.
Это немного расстраивает меня. Раньше он вообще всех приветствовал и очень удивлялся, когда ему не отвечали. Теперь уже машет не всем. И уже не удивляется. Надеюсь, не перестанет улыбаться.

Все дети, которых мы встречали, либо старше, либо в коляске. Может быть, мы плохо выбрали время?
Впрочем, в Железнодорожном как-то любят коляски. Тигр же любит ходить ножками. Я мечтаю об утренних пробежках вместе с ним. Но для этого утром надо научиться просыпаться. Ждем весну и все будет.

2 комментария:

  1. видимо, Тигр у тебя достаточно управляемый. я не мыслю по-прежнему прогулок без колясок. потому что мне нужен некий инструмент, в котором я буду уверена, что он поможет мне дойти с ребенком до дома. на руках нашу тушку я просто не дотащу. потом мне удобнее гулять с ним в парке. поэтому мы едем до парка в коляске, а дальше Темя носится до умопомрачения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас многие тоже так делают: едут в коляске на Третью улицу, там бегают. Но Тигр увлеченно исследует окрестности. Похоже, составляет карту местности. И в этом ему хочется посодействовать.

      Удалить