пятница, 1 марта 2013 г.

Город глазами молодой мамы - Набор примеров

Вот пост Антона. Все самое важное в нем. Ниже только примеры из моей жизни.

Привет, меня зовут Наталья, мне 29 лет. Я живу в Железнодорожном. Я молодая мама. Моему сыну год и четыре с половиной месяца. Я из тех мам, которых у нас почему-то считают сумасшедшими. У нас нет автомобиля. Мы с Илькой часто ездим в Москву - на электричке, по Москве - на метро. Мы бываем на педсоветах, просто в школе, в гостях у бабушки, на работе у папы, на летних школах, на лекциях, в аэропортах, на выставках, в зоопарке, просто гуляем по городу.

Цель этого поста - собрать примеры из моей жизни, что городская среда не предназначена для людей. Будет еще один пост с нашим обычным маршрутом в Москву и препятствиями, которые мы встречаем на пути.

1. Год назад я гуляла с коляской. Чтобы один раз обойти вокруг дома, мне нужно было 2 раза прыгать вниз с бортика, и вверх обратно. Если обходить вокруг двора, то 4-5 раз. При этом нередки следующие ситуации: я еду по тротуару, поворачиваю,  и обнаруживаю, что я в тупике из припаркованных машин впереди на тротуаре и сбоку от него. Между машинами - сугробы. Приходится возвращаться на 50 метров назад, ехать эти 50 метров обратно по проезжей части. При том, что машины по этой проезжей части тоже едут.

2. С коляской невозможно заходить в маленькие магазины и аптеки. В какой-то момент я перешла на рюкзачок-переноску. Я молодая сильная и активная. Когда Тигренок сидит на мне, это не мешает мне свободно передвигаться. Я просто становлюсь чуть шире - по бокам свисают тигрячьи ножки. И уже не могу протиснуться мимо тех машин, что паркуются, загораживая часть тротуара.

3. У Ильки есть два двоюродных младших брата. Они живут в Казани. Они близнецы. Их коляска рассчитана на две люльки, а потому длиннее обычной. Мама не может пойти гулять с ними в одиночку, потому что наклон пандуса в подъезде слишком велик для удлиненной коляски (она просто застревает). Обдумывая, как бы я гуляла у нас с такой коляской, я понимаю, что в моем подъезде наклон нормальный, только вот в поворот на пандус такая коляска никак не впишется.

4. Мы ходили получать молочную кухню. Крыльцо молочной кухни - 10 высоких узких ступенек. Никакого места для безопасной парковки колясок нет. Мамочки либо берут детей на руки и с детьми преодолевают ступеньки, либо координируются и по очереди заходят за молоком / следят за колясками. В итоге мы просто перестали туда ходить.

5. Антон еще пишет про беременных женщин. Мне было легко, я продолжала свою активную жизнь. Единственный минус - в Москве очень мало мест, где можно сходить в туалет.

6. Мы договаривались с подругой пойти в зоопарк с детьми. Время выбиралось так, чтобы ее муж мог на машине их туда привезти и забрать. Потому что в метро с коляской никак.

7. Ну и о том, как бывает иначе: мы ездили в Испанию, там не так. Ни автомобилей припаркованных на тротуаре. Ни спусков на зебру перехода. Ни удивления, что мы с ребенком едем общественным транспортом. Были там и бабушки, опирающиеся на тележки-каталки, и колясочники в музеях.

Есть еще много всего. Об этом следующий пост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий