пятница, 22 марта 2013 г.

один день моей жизни

Хотела сегодня фотографировать и написать фото-пост про один день жизни, как это сейчас модно.

Затея сломалась еще утром при попытке сфотографировать Тигра. Он так быстро двигался, что его невозможно было сфотографировать резко. Люблю фотографировать его, когда он спит. Вот так например:
 или так:

Забросив идею с фотографиями, я поняла, что важный момент дня - поездка в гибдд - безусловно заслуживает отдельного поста.

А дальше было вот что.
Мы вернулись из гибдд, и Тигр спал. Когда он спит, я работаю (днем или ночью). Спал он хорошо, я успела сделать все, что хотела. Или это я просто все хорошо спланировала.

А потом мы поехали в школу. Награждать детей за олимпиады.
В нашей школе победителей олимпиад награждают еще и от имени школы, помимо того, что их уже наградили на самой олимпиаде. Дарят шоколадки и книжки. Так получилось, что теперь за это отвечаю я. Вот мы с Тигром и поехали.

В школе Тигр бывать любит. Только сегодня недолго получилось. Всех быстро наградили и рванули домой. Ездили ради 30 минут. Ну и ради самой поездки. Чувствую, растим транспортного фаната. Он с начала недели показывает мне на картинки с электричками (с обложки древнего расписания), мол, когда уже поедем-то? А сегодня он впервые заметил в метро, как поезд уезжает в туннель, увидел это с платформы и очень заинтересовался.

Когда мы пришли домой (около 20), Тигр уже спал, что для него рановато. Это плохой признак - он может проснуться в 5 утра и захотеть новый день. С другой стороны, теперь у меня есть спокойный рабочий вечер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий